Чуть больше двух недель потребовалось художнику из ОАЭ Мохамеду Ахмеду Альмансури для создания арт-объекта на фестивале «Стенограффия».
Работа Мохамеда Ахмеда Альмансури выполнена в стиле яркого минимализма, поверхностью для нее послужила стена теплопункта на проспекте Ленина – автора заинтересовала многоуровневость объема здания и динамика его поверхности. Сейчас стена приобрела новый ритм, благодаря характерной для художника вязи из символов. Частично это импровизация – в процессе работы рисунок менялся.
По словам Мохамеда Ахмеда Альмансури, он не закладывал в арт-объект тайного замысла. Его основная цель – сделать людей счастливее, добавив цвета между серых домов.
«Здесь изображены как различные предметы, так и идеи, концепты. Но я не люблю рассказывать о своей интерпретации – мне кажется, что нужно дать каждому шанс увидеть что-то свое, не опираясь на мои слова», – говорит Мохамед Ахмед Альмансури.
Мохамед Ахмед Альмансури – один из художников, стоявших у истоков современного уличного искусства в Объединенных Арабских Эмиратах. Всерьез заняться искусством его сподвигла статья о картине Пикассо «Герника». Тогда, будучи полицейским, Мохаммед решил полностью посвятить свою жизнь искусству. Художник приезжал в Россию в 1990 году, но только сейчас создал свою первую работу в нашей стране.
Работу The Warmth Room можно увидеть на проспекте Ленина, 20.
Это первая работа зарубежного автора на юбилейной, 15-й «Стенограффии». Фестиваль проходит при поддержке Губернатора Свердловской области, Министерства культуры Свердловской области при содействии Инновационного культурного центра.
Также читайте о планах фестиваля «Стенограффия» на юбилейный сезон.