В Москве подвели итоги международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Одним из призеров стал Невьянский государственный историко-архитектурный музей с работой «85-летию Свердловской области посвящается».
Как сообщают организаторы профессионального состязания, конкурс проводился среди администраций муниципальных образований, туристско-информационных центров, музейных комплексов, рекламных агентств, средств размещения и представителей средств массовой информации. Главными задачами конкурса являются выявление наиболее успешных маркетинговых инструментов и PR-кампаний на туристическом рынке, инновационные способы взаимодействия бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения.
Конкурс учрежден международной туристской организацией «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ», одним из членов которой является Невьянский музей.