Для того чтобы сделать портал «Культура-Урала.РФ» удобнее для Вас, мы используем файлы cookie.
Хорошо

Почти тысяча социальных роликов поступила на конкурс «Выбери жизнь»

Завершился прием работ на XIII Международный фестиваль социальной рекламы «Выбери жизнь».

Фестиваль «Выбери жизнь» установил новый рекорд – на конкурс авторы прислали 925 работ, это в полтора раза больше, чем в 2022 году.  

«Большинство участников фестиваля – это подростки, студенты, начинающие кинематографисты. И такой внушительный рост количества работ оргкомитет фестиваля объясняет тем, что у молодежи в приоритетах – осознанность в выборе здорового образа жизни, нравственных ценностей и милосердия. Они хорошо понимают специфику жанра социальной рекламы, призванной направлять человека в его жизненном выборе, менять модели поведения, а не просто демонстрировать негатив или вредные привычки», – отмечает генеральный директор Инновационного культурного центра Свердловской области Николай Михайлов.

В фестивале «Выбери жизнь – 2023» участвуют 72 региона России, а также авторы из Беларуси, Казахстана, Молдовы, Монголии. Есть работы как от профессионалов в создании социальной рекламы, так и от тех, кто только делает первые шаги в видеотворчестве.

Самые активные российские участники фестиваля этого сезона живут в Свердловской области (264 работы), Удмуртской и Чувашской республиках – 41 и 34 соответственно. В регионе наибольшее количество заявок подано из Екатеринбурга – 104 заявки, Верхней Пышмы – 27, Полевского – 13.

Большинство роликов поступило в номинации «Нет вредным привычкам» – 237 работ, «Жизнь прекрасна» – 244 работы, «Счастливая семья» – 107 работ, «Береги жизнь» – 161 работа, «Мы вместе» – 176 работ.

Лучшие работы фестиваля демонстрируются на экранах кинотеатров Свердловской области.

«В рамках социально-культурной акции Фильмофонда «Кинопрофилактика» проходит демонстрация социальных роликов фестиваля «Выбери жизнь» в учреждениях культуры и образования региона, а также в эфире муниципальных телеканалов. Одни из самых активных участников «Кинопрофилактики» – кинозалы, открытые по национальному проекту «Культура». Практически перед каждым сеансом зрители видят не только коммерческую, но и социальную рекламу. В 2022 году состоялось 12 тысяч показов перед киносеансами, ролики посмотрели более 165 тысяч зрителей. 2 миллиона человек охватили показами на профилактическую тему телекомпании Карпинска, Богдановича и Туринска», – рассказала директор Свердловского областного фильмофонда Светлана Горда.

В течение марта конкурсные работы будут рассматриваться экспертной комиссией. К 1 апреля на сайте Свердловского областного фильмофонда будет опубликован шорт-лист фестиваля.

Организатор фестиваля «Выбери жизнь» – Свердловский областной фильмофонд (филиал Инновационного культурного центра) при поддержке Правительства Свердловской области и регионального Министерства культуры.

По информации Свердловского областного фильмофонда