Почти тысяча социальных роликов поступила на конкурс «Выбери жизнь»

Завершился прием работ на XIII Международный фестиваль социальной рекламы «Выбери жизнь».

Фестиваль «Выбери жизнь» установил новый рекорд – на конкурс авторы прислали 925 работ, это в полтора раза больше, чем в 2022 году.  

«Большинство участников фестиваля – это подростки, студенты, начинающие кинематографисты. И такой внушительный рост количества работ оргкомитет фестиваля объясняет тем, что у молодежи в приоритетах – осознанность в выборе здорового образа жизни, нравственных ценностей и милосердия. Они хорошо понимают специфику жанра социальной рекламы, призванной направлять человека в его жизненном выборе, менять модели поведения, а не просто демонстрировать негатив или вредные привычки», – отмечает генеральный директор Инновационного культурного центра Свердловской области Николай Михайлов.

В фестивале «Выбери жизнь – 2023» участвуют 72 региона России, а также авторы из Беларуси, Казахстана, Молдовы, Монголии. Есть работы как от профессионалов в создании социальной рекламы, так и от тех, кто только делает первые шаги в видеотворчестве.

Самые активные российские участники фестиваля этого сезона живут в Свердловской области (264 работы), Удмуртской и Чувашской республиках – 41 и 34 соответственно. В регионе наибольшее количество заявок подано из Екатеринбурга – 104 заявки, Верхней Пышмы – 27, Полевского – 13.

Большинство роликов поступило в номинации «Нет вредным привычкам» – 237 работ, «Жизнь прекрасна» – 244 работы, «Счастливая семья» – 107 работ, «Береги жизнь» – 161 работа, «Мы вместе» – 176 работ.

Лучшие работы фестиваля демонстрируются на экранах кинотеатров Свердловской области.

«В рамках социально-культурной акции Фильмофонда «Кинопрофилактика» проходит демонстрация социальных роликов фестиваля «Выбери жизнь» в учреждениях культуры и образования региона, а также в эфире муниципальных телеканалов. Одни из самых активных участников «Кинопрофилактики» – кинозалы, открытые по национальному проекту «Культура». Практически перед каждым сеансом зрители видят не только коммерческую, но и социальную рекламу. В 2022 году состоялось 12 тысяч показов перед киносеансами, ролики посмотрели более 165 тысяч зрителей. 2 миллиона человек охватили показами на профилактическую тему телекомпании Карпинска, Богдановича и Туринска», – рассказала директор Свердловского областного фильмофонда Светлана Горда.

В течение марта конкурсные работы будут рассматриваться экспертной комиссией. К 1 апреля на сайте Свердловского областного фильмофонда будет опубликован шорт-лист фестиваля.

Организатор фестиваля «Выбери жизнь» – Свердловский областной фильмофонд (филиал Инновационного культурного центра) при поддержке Правительства Свердловской области и регионального Министерства культуры.

По информации Свердловского областного фильмофонда
Размер шрифтаААА
Цвет сайта
Изображениявклвыкл