Стартовал прием заявок на участие в творческом лагере для взрослых в Сысерти

Уже 10 июня стартует первый заезд в летний творческий лагерь для взрослых Ural Creative Camp. В этом году мероприятие пройдет на территории железоделательного завода Турчаниновых-Соломирских в Сысерти, а его участники будут придумывать идеи для создания будущего креативного кластера «Лето на заводе».

Участники объединятся в «производственные цеха» для конкретных задач. Дизайн-цех создаст карту завода и навигацию по его территории. DIY-цех построит малые архитектурные формы и займется оформлением площадки. А цех менеджеров станет запускать и тестировать продукты и услуги создающегося креативного кластера. Также в лагере будут работать экскурсионный цех, цех по производству контента, перформанс- и арт-резиденции.

Участники будут жить в палаточном лагере на территории завода, организаторы гарантируют трехразовое питание, а также образовательную и культурную программы. Участие платное – от 2 до 4 тысяч рублей. Количество мест ограничено, поэтому желающих просят подать заявку.

Лагерь пройдет в две смены: с 10 по 20 июня и с 23 июня по 2 июля. Для тех, кто не сможет поехать на полную смену, организаторы предлагают «цех выходного дня», где можно будет заняться благоустройством креативного кластера, пообщаться с единомышленниками, побывать на лекциях и воркшопах от экспертов. Принять участие в «цехе выходного дня» можно 11–13 июня, 18–20 июня, 25–27 июня или 9–11 июля.

Лето на заводе — проект тактического благоустройства территории старинного железоделательного завода Турчаниновых-Соломирских в Сысерти. Его поддержал Фонд президентских грантов в 2020 году, проект входит в программу акселерации «100 городов» Агентства стратегических инициатив. Цель проекта — показать реальность и целесообразность дальнейшего развития завода и создания в старинных цехах креативного кластера. 

Ранее организаторы совместно с волонтерами, местным бизнесом и администрацией Сысерти очистили площадку вокруг исторических цехов от тонн грязи и мусора и совершили быстрые изменения: среди развалин, а иногда и прямо в них появились фудкорт, секции для мастер-классов, ярмарка, лекторий, сцена-амфитеатр, благоустроенный вход на территорию.

За полтора месяца официальной работы завод посетило более 20 000 человек (что равняется населению Сысерти), еще около 1,5 миллионов узнало об ожившем месте из интернета. Прошло более 150 мероприятий разного масштаба – от экскурсий и мастер-классов до концертов симфонической музыки. Местная молодежь получила возможность открыть свой бизнес, творчески себя реализовать.

Служба новостей информационного портала Культура-Урала.РФ
Размер шрифтаААА
Цвет сайта
Изображениявклвыкл