Картины уральских художников разместили на билбордах Екатеринбурга в рамках проекта Art on Billboard Museum

В Свердловской области стартовал проект Art on Billboard Museum. На digital-экранах в Екатеринбурге разместили картины современных уральских художников. В их числе – работы Сергея Лаушкина, Киры Масумовой, Анны Метелевой, Андрея Баландина, Виктора Реутова, Вениамина Степанова.

Проект музея современного искусства на городских улицах – инициатива оператора наружной рекламы «Дизайнмастер». Идея уже была реализована в 2021 году в Новосибирске, соорганизатор проекта Art on Billboard Museum – Музей истории Екатеринбурга. 

Публикация картин 22 уральских мастеров современного искусства на рекламных билбордах – один из этапов проекта Art on Billboard Museum. Он продлится с 20 января до 28 февраля. Молодые художники, которые хотят попасть на экраны города, могут присылать свои работы на сайт проекта с 20 января по 20 февраля. Жюри отберет из присланных заявок 30 лучших произведений современных молодых авторов, и с 1 марта их работы тоже появятся на билбордах. 

«Мы заинтересованы в распространении знаний о современном искусстве и разработке новых способов взаимодействия с жителями города. Выставка, в которой роль традиционных музейных стен будут выполнять цифровые экраны, сотрет границу между музеем и зрителем. Искусство станет ближе к людям, а люди – к искусству», – сказала куратор проекта Татьяна Валова.

К организации цифрового музея на улицах Екатеринбурга уже подключились и другие операторы наружной рекламы, в частности, Perspektiva, Арифметика, Хэт-трик, Future Media, а также коммуникационная группа Deltaplan Group.

Кроме того, с 1 марта на сайте проекта будет запущено открытое онлайн-голосование среди жителей города за три лучших работы новых талантов. Голосование продлится до 15 марта. Авторы трех лучших работ получат денежные призы. Вознаграждение за первое место составляет 80 тысяч рублей, за второе – 40 тысяч, за третье – 20 тысяч. Также жюри отберет из этих 30 работ одну, которая будет награждена номинацией «Выбор жюри» и 80 тысячами рублей.

«Сила в красоте. Федеральный проект, который выносит искусство на улицы российских городов – это лучший способ сломать стереотипы в отношении наружной рекламы, показать не только эффективность, но и ее визуальные возможности», – отметила медиа директор Deltaplan Group Дарья Лебедева.

По итогам голосования и отбора экспертов в Музее истории Екатеринбурга откроется офлайн-выставка: в экспозицию войдут как картины мастеров, так и работы молодых авторов. 

Служба новостей информационного портала Культура-Урала.РФ.
Размер шрифтаААА
Цвет сайта
Изображениявклвыкл