Один из самых известных музеев региона получил награду международного конкурса в сфере туризма

Невьянский государственный историко-архитектурный музей отмечен на III международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд». Победителем в номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта» стала генеральный директор учреждения Марина Морева.

Конкурс «PROбренд» проводит «Евразийское содружество специалистов туриндустрии». Круг участников очень широк – от целых стран и их проектов национального масштаба до отдельных объектов, гостевых домов и обычных людей, работающих в сфере туризма. Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства. Всего на конкурс поступило 429 заявок в 10 номинациях.

Невьянский государственный историко-архитектурный музей на сегодняшний день является одним из самых известных, крупных и посещаемых музеев в регионе. Главным центром притяжения посетителей является Наклонная башня Демидовых – загадочный памятник архитектуры, построенный в первой трети XVIII века.

В рамках конкурса «PROбренд» в номинации «Видеобрендинг территорий» третье место занял Центр развития туризма Свердловской области, представив туристические видеоролики о регионе. Победителем в номинации «Брендинг туристского объекта» стал музей наличников «Вычурны балясины». В номинации «Брендинг территорий» третье место заняла администрация Североуральского городского округа, создав брендбук территории.

По информации официального портала Свердловской области све.рф
Размер шрифтаААА
Цвет сайта
Изображениявклвыкл