Для того чтобы сделать портал «Культура-Урала.РФ» удобнее для Вас, мы используем файлы cookie.
Хорошо

Работу виртуальных концертных залов Свердловской филармонии оценил российский эксперт

Руководитель отдела медиапроектов Московской филармонии Алексей Королёв рекомендовал использовать модель ВКЗ Свердловской филармонии в других регионах.

В Екатеринбурге побывал руководитель отдела медиапроектов Московской филармонии Алексей Королёв. Целью поездки было знакомство с работой Виртуального концертного зала Свердловской филармонии и внесение предложений по улучшению работы.

Алексей Королёв возглавляет отдел медиапроектов Московской филармонии, продюсирует трансляции Всероссийского виртуального концертного зала. В числе реализованных проектов прямые трансляции крупнейших культурных сбытий, среди них Международный конкурс юных пианистов Grand Piano Competition, Музыкальный конкурс им. С.В. Рахманинова, показы проектов «"Золотая маска" онлайн», совместные проекты с зарубежными телекомпаниями.

Эксперт встретился со съемочной группой, познакомился с техническо-производственным комплексом ВКЗ и с процессом организации вещания концертной программы.

«Качество трансляций Свердловской филармонии заслуживает высоких профессиональных оценок. Сотрудники медиаслужбы креативно подходят к процессу создания материала  есть понимание работы с кадром, виден профессиональный уровень, умение режиссера работать с операторами, слаженность взаимодействия всей команды. Понятно, что есть своя система и она частично схожа с западной, но тем не менее принципы работы свои  и это правильно. Есть общепризнанные лидеры в области медиавещания концертных программ  это Московская и Петербургская филармонии, Мариинский театр, в этот ряд я бы поставил и Свердловскую филармонию. Я не видел трансляции такого уровня в других регионах»,  отметил Алексей Королёв.

Медиаслужба Свердловской филармонии имеет многолетний опыт работы, на прямой трансляции задействовано до шести человек. Команда медиаслужбы, как и оркестр, работает по партитуре. Это общемировая практика организации трансляций музыкальных событий – режиссер знает, какого артиста и музыкальный инструмент надо показать в данный момент. 

По мнению эксперта, модель ВКЗ Свердловской филармонии, должна быть использована в других регионах страны. При этом дальнейшее развитие необходимо и связано, прежде всего, с закупкой более современного технического оборудования.

Система виртуальных концертных залов появилась в Свердловской филармонии в 2009 году. На сегодняшний день в Свердловской области и за ее пределами работает 110 виртуальных концертных залов, часть из них реализована в рамках национального проекта «Культура».

Читайте также о том, как создавались виртуальные концертныен залы в Свердловской области.

Служба новостей информационного портала Культура-Урала.РФ