Для того чтобы сделать портал «Культура-Урала.РФ» удобнее для Вас, мы используем файлы cookie.
Хорошо

Чумовая Маша

На текущем уикенде прокатчики оставили всего одну амбициозную премьеру, которая, как выясняется, тоже особо не привлекла зрителя, так что рвать и метать в прокате продолжает чудовищный дуэт «Годзилла против Конга» - чистый и беспримесный широкоэкранный аттракцион. Любителям «американских горок» - сплошное удовольствие, прочих может укачать. Все прочие картины либо узко жанровые, вроде очередного ужастика про путешествие в Чернобыльскую зону, либо нишевые, рассчитанные на узкую фестивальную публику.

На этой неделе в повторный прокат (хотя на самом деле в России фильм в кинотеатрах не появлялся) выходит культовый боевик Пола Верхувена «Вспомнить все». Можно насладиться ретро-футуризмом 1980-х и практически первозданными страстями на большом экране, если новинки не заинтересуют.

Но мы попытаемся привлечь ваше внимание к ним.

Майор Гром: Чумной доктор (12+)

Очередная попытка отечественных киношников запустить жанр кинокомикса, но в отличие от «Черной молнии» или недоброй памяти «Защитников», фильм снят по реально существующей книжке с картинками. И скорее всего именно поэтому на фоне предшественников премьера выглядит более цельно, оригинально и даже где-то злободневно, пусть многие недоверчиво хмыкнут, глядя на такую полицию с человеческим лицом и такого злодея, продвигающего борьбу с коррупцией.
Анахронизмом в этом случае выглядит избыточная актерская игра, которая многим напомнит какого-нибудь «Последнего героя боевика», в то время как герои Marvel и DC на большом экране стремятся к бытовым подробностям и мелочам жизни.

Оценка кинообозревателя: 3 из 5.

Маша (18+)

Пожалуй, из новых фильмов, осмысляющих феномен 1990-х, можно сложить своеобразную коллекцию, так много их вышло в последнее время. Дебют Анастасии Пальчиковой бережно собирает все приметы времени: Королеву и «Нэнси» в саундтреке, лимонные лосины и их примерку на картонке, спортивные секции, в которых тренируются бандиты, пьянки, переходящие в перестрелки - такое ощущение, что все это извлечено из личных воспоминаний, хоть открывающий титр и сообщает о вымышленности персонажей.

Другое дело, что этот ностальгически-кровавый калейдоскоп никак не хочет (или создатели не хотят) складываться в цельную историю, попытка «склеить» куски с помощью рыжей девочки, мечтающей петь и смеющейся в моменты стресса, терпит крах. Кино становится очередным банальным высказыванием о том, как хорошо мы плохо жили.

Оценка кинообозревателя: 2 из 5.

В ринге только девушки (18+)

Пока крупные студии переносят свои премьеры в ожидании чудо-средства от коронавируса, на экраны идет второй эшелон, который в лучшие дни довольствовался бы стрим-сервисами и телепоказом. Понятно, что если в кадре постаревший и преодолевший забвение Алек Болдуин, то грешно лишать отечественного зрителя этого кино. Хотя по факту у голливудского многодетного ветерана роль мягко говоря, третьеплановая: вечно пьяный тренер главной героини.

На переднем же плане — вечная лузерша Анна (Малин Акерман), которую жизненные проблемы загнали в угол... ринга женских драк. Фильм заявляет массу проблем, но все решается по верхам, в недавно закрытом сериале «Блеск», который рассказывал о становлении женского реслинга, глубины, вопросов и женских драк было гораздо больше.

Оценка кинообозревателя: 2 из 5.

Розовое облако (18+)

Удивительно, сколько до пандемии было снято фильмов, так или иначе рассказывавших об изоляции и смертельных болезнях. «Заражение» или «Последняя любовь на Земле» при всех их фантастических допущениях смотрятся сегодня едва ли не пророчествами. «Розовое облако» тоже было завершено до коронавирусного локдауна, поэтому не скупится на нереальный сеттинг: над Землей появились розовые облака, несущие смерть всему живому. Двое героев, Джованна и Яго, встретившиеся ради разового секса, теперь вынуждены оставаться вместе гораздо дольше, чем рассчитывали.

Оценка кинообозревателя: 3 из 5

Исход (16+)

Советская фантастика, помнится, несла на себе тяжелый отпечаток «Соляриса» Тарковского, с продолжительными заседаниями и философским молчанием. Сегодняшняя американская фантастика пропитана желанием сделать под Нолана, эффектно, драйвово, но при этом загадочно. Разумеется, бюджета и фантазии хватает не у всех, так получаются фильмы, подобные «Исходу».
В общем, посреди унылой, но злой антиутопии главные герои обнаруживают загадочную кассету (да именно VHS), на которой замыленная картинка показывает ни много ни мало дверь в рай. Чтобы персонажам нескучно было идти из точки А в точку Б, им на хвост падает брутальная охотница за головами.

Оценка кинообозревателя: 2 из 5

05.04.2021

 

 

 

также смотрите вернуться к разделу